В эпоху развитой конкуренции становится все сложнее удерживать свое место «под солнцем».
Еще лет десять назад, чтобы продать, сдать или купить недвижимость, мы обращались в справочники, листали рекламную страницу новостных газет или заходили в ближайшее агентство недвижимости. Как правило, мы мало что знали об этой компании, и часто следствием этого незнания были потерянные деньги, сорванные сделки и «сбежавшие» агенты. Но уже сейчас, цифровой век изменил правила игры. И теперь, выбор агента, услуги или компании происходит в виртуальном поле, которым являются сайты, соц.сети, блоги.
Компания АРР выступает за открытый рынок и доверительные взаимоотношения с клиентами и партнерами.
Но, как добиться доверия в эпоху купленных отзывов циничной толпы?
Мы решили разобраться, как формировать доверие к агентству коммерческой недвижимости с помощью социального доказательства в 2019 году:
1. Необходимо привлекать независимых экспертов к продуктам компании.
Мнение обзорщиков на YouTube - это то, что формирует огромное доверие аудитории, которая ищет ответы.
Люди бояться пользоваться услугами, суть которых они не понимают и отсутствует ясное понимание, за что они будут платить деньги. Так, в сфере консалтинга, клиенты часто уверены, что могут не хуже экспертов осуществить сделку с недвижимостью, выгодно и юридически «чисто» сдать или продать объект, не понимая и не зная тонкостей коммерческой сферы. В результате непрофессиональных действий, пострадавшими могут оказаться обе стороны, и вместо выгоды получат судебные разбирательства и тяжбы.
2. Провоцировать людей проявлять активности в социальных сетях.
Социальные сети дают больший охват тем постам, где много репостов, комментариев и лайков.
Активности людей видны их друзьям, а когда на паблик агентства подписан друг, то к компании уже другое отношение. Активности могут выражаться в диалоге с подписчиками, публикациями кейсов, рассказами о деятельности компании и ключевыми событиями. Это формирует доверие к агентству, а благодаря «сарафанному» радио, растет и количество клиентов.
3. Быть открытым и адекватно реагировать на критику.
Большая ошибка агентств - это не отрабатывать негативные отзывы, либо, что еще хуже, пытаться удалять их.
Это опасная для имиджа компании стратегия.
Обращайте внимание на все негативные отзывы и быстро решайте проблемы клиентов. Делайте выводы, ведь негатив это первый звонок о проблемах в агентстве. Признание ошибок и их решение нивелирует первоначальный негатив, а для новых клиентов будет дополнительным плюсом. Многие клиенты не смотря не негативный опыт в прошлом, обратятся в агентство, которое не игнорируют претензии и исправляет их.
4. Мотивировать клиентов оставлять видео отзывы о продукте компании.
Просите ваших клиентов оставлять вам честные видео отзывы, где они рассказывают о положительном опыте работы с вами. Делаете с клиентами мини-интервью.
Этот инструмент в долгосрочной стратегии прибавит вам количество лояльных клиентов, а отзывы выступят в дальнейшем успешным кейсом.
Мы знаем, что эти инструменты гарантированно выстроят долгосрочные отношения с клиентами, а сформированный имидж и репутация будут вашими «бесплатными» источниками для привлечения новых клиентов.
Доверие к компании - это мощный инструмент маркетинга, который работает без каких-либо затрат и дает поток лояльных клиентов.
Генеральный директор АРР
Виталий Денисов прокомментировал: «Чем более открыто компания ведет себя в своей маркетинговой и PR политике, тем больше это дает информации клиентам для принятия решений. Сейчас очень много инструментов, но лучше использовать и показывать реальные результаты деятельности компании. Это сделки, отзывы и успешные кейсы. Компания АРР и наши партнеры работают в этом направлении, развивая и укрепляя репутацию и доверие клиентов на рынке коммерческой недвижимости».
Читайте все новости о компании "АРР" на наших страницах в социальных сетях:
ВКонтакте
Facebook
Instagram